Бывает, что не проходит оплата в App Store из-за неверно введенных данных, неправильных настроек кошелька или самого платежного инструмента. Самыми частыми ошибками можно назвать следующие:
- Из кошелька не удалена недействительная карта или другой нерабочий инструмент — система пытается автоматически использовать первый способ оплаты в списке, потому и платеж не проходит
- К учетной записи привязан номер МТС или «Билайн» с корпоративным или постоплатным тарифом — на таких номерах изначально стоит запрет на международные покупки с баланса
- В личном кабинете сотового оператора не активировано разрешение на оплату персональных данных — если открыть доступ, все должно заработать
- Не совпадает имя владельца добавленного способа оплаты с данными учетной записи Apple — даже если прикрепить чужую карту или телефон получится, со временем система выявит несоответствие и прекратит принимать платежи
Удалите все нерабочие способы оплаты, проверьте настройки персональных данных и разрешение на международные платежи в кабинете оператора связи, удостоверьтесь, что к вашему Apple ID привязан ваш телефонный номер. Иногда случаются элементарные технические сбои в системе — попробуйте удалить и снова добавить тот же способ оплаты.