Спортивные игры на платформе Roblox продолжают набирать популярность, становясь одним из самых быстрорастущих жанров. Согласно последним данным, полученным в рамках исследования, проведенного совместно с Futures Sport & Entertainment, пользователи потратили более 500 миллионов часов на спортивные игры на Roblox в прошлом году. Уже к концу третьего квартала 2024 года количество уникальных игроков, ежедневно погружающихся в спортивные игры, увеличилось на 28%, а общее время, проведенное в играх, выросло на 26%.
Средний возраст аудитории спортивных игр на платформе составляет 18 лет, что говорит о том, что Roblox привлекает новое поколение фанатов спорта. С учетом того, что 88,9 миллионов активных пользователей ежедневно используют платформу, бренды получают уникальную возможность расширить свою аудиторию и установить более глубокие связи с фанатами по всему миру. Партнерства с профессиональными спортивными лигами позволяют пользователям одевать своих аватаров в официальную экипировку команд, поддерживая их во время важнейших событий, таких как Суперкубок LIX.
В числе последних обновлений — новинки в играх по футболу, хоккею и баскетболу, а также популярные проекты в жанре вождения, футбола, бокса и легкой атлетики от создателей Roblox.