Если вы ранее пользовались дополнительным платным местом хранения данных в облачном сервисе Айклауд, то отказ от продления подписки или несвоевременная оплата приведут к ограничению некоторых функций:
- Новые данные в хранилище загружаться не будут;
- Отключится автоматическая синхронизация со всеми устройствами «Эпл»;
- Не будет обновляться резервная копия вашего Айфона;
- Все функции iCloud+ будут недоступны до возобновления подписки.
Возможны сложности и с другими сервисами Apple, если не оплатить айклауд. Что будет с фото и видео, хранящимися в платной части облака? Они останутся на месте еще на 30 дней, начиная с даты окончания подписки.
За это время можете выгрузить все данные, заполняющие место свыше бесплатного объема в 5 Гб, и сохранить их в другом месте. Если в течение этого срока решите вопрос с оплатой подписки, доступ к хранилищу и функциям iCloud+ возобновится автоматически.
Спустя месяц после окончания подписки все данные, занимающие платное место в облаке, будут удалены безвозвратно. Чтобы не думать о том, что будет, если не оплатить Айклауд, на Айфоне нужно зайти в учетную запись, удалить все нерабочие платежные инструменты и добавить актуальный способ оплаты.