Если проблема из-за самой карты, убедитесь, что вводите правильную комбинацию.
Часто пользователи путают некоторые символы:
- «0», «Q», «D» и «О»
- «U» и «V
- «G» и «6»
- «B» и «8» и другие
Обязательно перепроверьте введенные символы. Часто перепроверка букв и цифр позволяет убрать надпись «Карта недействительна» и решить проблему с пополнением. Если возникли проблемы со считыванием кода камерой, измените освещение или выберите функцию ручного ввода, это может помочь.
При сообщении, что карта уже была погашена существует простой алгоритм действий:
- Убедитесь, что используете новую карту
- Выйдите из аккаунта на всех устройствах
- Авторизуйтесь повторно
Часто деньги на баланс зачисляются без дополнительного уведомления, но сумма в личном кабинете не меняется до обновления данных.